Учебно-тренинговый центр
«ЗОЛОТОЙ РЕБЕНОК» приглашает:
  8 (499) 347-65-78, 8 (964) 647-45-07
  м.Полянка или м.Октябрьская
  contact@goldenchild.ru
ГлавнаяРасписание Статьи Медитации Оракул Книги Контакты

Крупицы мудрости



Страницы: 1 | 2


  О любви

Любовь - это обнаружение себя (света) в другом; узнавание того Безмолвия, которым  являюсь я, в другом. Это - любовь. Любовь нельзя дать кому-либо, и вы не можете получить любовь; вы не  можете сделать воду мокрой, ибо вода - это мокрота. Также, никто не может дать любовь вам, никто не может получить любовь от вас, вы можете лишь узнать любовь в себе и вы можете узнать любовь в других. В тот момент, когда это происходит естественно, больше нет другого, ибо вы действительно узнаете в другом, ясно замечаете - в самом буквальном смысле - себя. Я никогда ни с кем не разговариваю кроме самого себя, и вы никогда не слышите никого, кроме себя. Я не могу выразить, насколько это все буквально.
 
    Любить - это значит узнать себя в другом, в том, кого вы неоправданно рассматривали как "другого" до этого момента.
 
Но вы видите в нем лишь самого себя, ибо есть лишь одно единое Я. Есть лишь один свет. Есть лишь одна любовь. Узнавание себя в другом, узнавание Безмолвия, которым вы являетесь, в другом, света, которым вы являетесь, в другом - это и есть то, что мы называем любовью. Это не вопрос давания, не вопрос получения, это вопрос узнавания. Истинно то, что когда происходит узнавание, в нас возникает смена направления движения на обратное. Пока я еще не признал этого, во мне работает счетная машинка, и тогда я рассматриваю вас как хорошего или не хорошего человека. И тогда я могу или не могу заработать на вас, тогда ваши слова  будут казаться мне дружелюбным или, напротив, вы будете мне неприятны.
 
Это все рассчитывается центростремительно направленным менталитетом. Но в тот момент, когда я узнаю себя в другом, который уже более не является "другим", ибо я говорю с самим собой, находящимся за этими глазами, в этот момент центростремительно направленное движение становится центробежно-направленным. Вам нужно лишь раз влюбиться, чтобы понять, что вы безграничны, как вселенная.  Страх - это одно из препятствий. А любой страх - это страх потерять любовь. Я боюсь, чтобы меня увидели таким, какой я есть, потому что вы можете подумать, что я чокнутый или плохой. И тогда возникает стена: и тогда "я" здесь, а другой - там. Я боюсь, что могу потерять любовь другого. Когда я начинаю думать, что любовь - это нечто, чем я могу обладать, тогда я начинаю бояться, что  могу потерять ее. Но когда я увидел - всем своим существом - что я и есть эта Любовь, что же тогда?
 
Вода не может стать мокротой, ибо вода и есть мокрота: вы не можете потерять любовь, ибо вы есть любовь. Ясное видение этого растворяет все страхи один за другим, страх смерти становится смехотворным.  И тогда вы можете быть полностью самим собой в психологическом смысле; вы можете отбросить все свое сопротивление, ибо  тогда то, что другие думают о вас, становится их проблемой; "вы" и есть то, что другие ищут. И если они проецируют ментальную картинку на вас, то это потому, что они проецируют ментальную картину на себя; они рассматривают себя как личность и, следовательно, рассматривают все живые существа также как личности.   
 
Пока я занимаю позицию того, чем я не являюсь, а именно чего-то, что может обладать Любовью, что ищет Любовь, до тех пор я подвержен законам желания и страха. А там, где страх и желание, там карма и все прочие такие дела.
 
Как только я вижу, чем я действительно являюсь, этот воображаемый мир распадается на части. В то мгновение, как я признаю это – всегда неожиданно - происходит тонкий взрыв, и этот материальный мир оказывается ничем иным, как сновидением, в точности таким же, как  ночное сновидение. Между ними нет абсолютно никакой разницы, оба представляют собой не что иное, как движения в сознании, и движение, происходящее в данный момент, рассматривается мной как реальное. Днем это бодрствующее состояние, мир, первичное ощущение, а ночью это мир сновидений, который для меня так же реален тогда, как и мир бодрствования сейчас. Но если я посмотрю на то общее переживание, которое есть в мире сновидений и мире бодрствования, тогда я увижу, что они есть не что иное, как движения в том Едином Сознании, которым я всегда был. Мне не нужно ничего делать, чтобы стать им, ибо я уже есть оно. Я есть Единое Переживание. Во всем и во всех, в каждом движении “я есть” - это Единое Переживание.
 
Когда это Переживание становится частью жизни, больше не может быть никакого страха, тогда может быть боль, но страдание более невозможно. Я узнаю То во всех людях, я узнаю То как самого себя во всех, и поскольку я знаю – как прочувствованное переживание, а не теоретически - что кроме любви ничего нет, я люблю всех.

 

  10 заповедей для родителей

1. Не думай, что ребенок твой – он Божий.

2. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

3. Не требуй от ребенка платы за все, что ты делаешь: ты дал ему жизнь – как он может тебя отблагодарить? Он даст жизнь другому: это необратимый закон благодарности.

4. Не вымещай на ребенке свои обиды: что посеешь, то и взойдет.

5. Не относись к его проблемам свысока.

6. Не унижай!

7. Не мучь себя, если не можешь что-то сделать для своего ребенка, мучь если можешь, но не делаешь.

8. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

9. Умей любить чужого ребенка. Не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.

10. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок, это праздник, который пока с тобой.

 

  Мать Тереза


Делай это все равно 
 
Люди часто бывают глупы и упрямы, эгоцентричны и нелогичны.
Все равно прощай их.
 
Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том, что под маской доброты ты скрываешь корысть.
Все равно оставайся добрым.
 
Если ты добился успеха, тебя будут окружать притворные друзья и подлинные враги.
Все равно добивайся успеха.
 
Если ты честен и прям, люди будут обманывать тебя.
Все равно будь честным и прямым.
 
То, что ты строишь годы, кто-то разрушит за одну ночь.
Все равно строй.
 
Если ты спокоен и счастлив, тебе будут завидовать.
Все равно оставайся счастливым.
 
То добро, которое ты делаешь сегодня,  завтра люди забудут.
Все равно делай добро.
 
Отдай миру самое лучшее из того, что у тебя есть, и мир попросит еще.
Все равно отдавай самое лучшее.

Друг мой, в конце концов, то, что ты делаешь, все равно нужно не людям.
Это нужно только тебе и Богу.

   

  Здесь и сейчас

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

Представь, что существует банк, который каждое утро кладет на твой счет 86,400 руб. Он не хранит ежедневный остаток.

Каждую ночь он приравнивает к нулю весь остаток до последней копейки, который ты не использовал в течение дня.

Что ты сделаешь? Конечно, ты будешь снимать каждый день все до последней копейки!
Знайте: у каждого из нас есть счет в этом банке. Его название? ВРЕМЯ.

Каждое утро этот банк начисляет тебе 86.400 секунд.
Каждую ночь этот банк стирает данные, и смотрит, какую часть этого кредита ты не инвестировал в нужных целях.

Этот банк не хранит денег и не позволяет переводить их на другие счета. Каждый день открывается новый счет.
Каждую ночь аннулируется остаток за день. Если ты не используешь эти деньги – теряешь только ты.

Мы не можем вернуться назад или позаимствовать завтрашний кредит. Ты должен жить в настоящем на то, что тебе дано сегодня.
Инвестируй так, чтобы достигнуть большего в здоровье, в счастье, в успехе.
Часовая стрелка продолжает описывать дугу. Достигни максимума за день.

*** Чтобы оценить по достоинству год, спроси об этом у студента, который потерял год учебы.

*** Чтобы понять ценность месяца, спроси об этом у матери, которая родила преждевременно.

*** Чтобы понять ценность недели, спроси об этом издателя еженедельного журнала.

*** Чтобы понять ценность часа, спроси об этом у двух влюбленных, которые ждут встречи.

*** Чтобы понять ценность минуты, спроси об этом человека, только что опоздавшего на поезд.

*** Чтобы понять ценность секунды, спроси об этом человека, только что избежавшего автокатастрофы.

*** Чтобы оценить по достоинству тысячную долю секунды, спроси об этом у атлета, выигравшего серебро на Олимпийских играх.

Оценивай по достоинству каждый момент, которым ты живешь, и придай ему еще большую значимость,
разделив его с особенным человеком настолько особенным, чтобы посвятить ему твое ВРЕМЯ.
И помни: ВРЕМЯ никого не ждет!

 

 

  Иисус и Иудда

При создании фрески “Тайная вечеря” Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощенное в образе Иисуса, и Зло – в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе. Леонардо на середине прервал работу и возобновил ее лишь после того, как нашел идеальные модели.

Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года. “Тайная вечеря” была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашел подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.

И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека – молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали.

С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо.

Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:

– Я уже видел эту картину раньше! – Когда? – недоуменно спросил Леонардо. – Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа

 

 

  Бог сказал мне ...

БОГ СКАЗАЛ МНЕ "НЕТ"

1. Я попросил у Бога забрать мою гордыню и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что гордыню не забирают. От нее отказываются.

2. Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели, и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что терпение - результат испытаний. Его не дают, его заслуживают.

3. Я попросил Бога подарить мне счастье и Бог сказал мне "Нет". Он сказал, что дает Благословения, а буду ли я счастлив, зависит от меня.

4. Я попросил Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал мне "Нет". Он сказал что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.

5. Я попросил у Бога духовного роста, но Бог сказал мне "Нет". Он сказал что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.

6. Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня, и Бог сказал "Наконец то ты понял о чем надо просить".

7. Я попросил сил и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

8. Я попросил мудрости и Бог послал мне проблем, над которыми нужно ломать голову.

9. Я попросил мужества и Бог послал мне опасности.

10. Я попросил любви и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.

11. Я попросил благ и Бог дал мне возможности.

Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил все, что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам.

 

 

  Дети учатся жить…

Если ребенка постоянно критиковать, он учится осуждать.
 
Если ребенок растет во враждебности, он учится агрессивности.
 
Если ребенок растет в страхе, он учится всего боятся.
 
Если ребенок окружен жалостью, он учится жалеть себя.
 
Если ребенок растет среди насмешек, он становится застенчивым.
 
Если ребенка постоянно сравнивать с другими, он учится завидовать.
 
Если ребенок растет с чувством стыда, он учится быть всегда виноватым.
 
Если ребенок растет в атмосфере поддержки, он учится быть уверенным в себе.
 
Если ребенок растет в похвале, он учится быть благодарным.
 
Если ребенок растет атмосфере терпимости, он учится быть терпеливым.
 
Если ребенок растет в атмосфере одобрения, он учится нравиться себе.
 
Если ребенок растет в признании, он учится ставить цели и достигать их.
 
Если ребенок растет в атмосфере принятия, он учится любить.
 
Если ребенок растет в сочувствии, он учится быть великодушным.
 
Если ребенок растет в честности и справедливости, он учится различать добро и зло.
 
Если ребенок растет в атмосфере доверия, он учится верить в себя и в окружающих.
 
Если ребенок окружен дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место.

 

  ГУРУ И УЧИТЕЛЬ

Учитель берет ответственность за твой рост, Гуру делает тебя ответственным за твой рост;

Учитель дает тебе вещи, которых ты не имел и требует, Гуру забирает то, что ты имел и не требует;

Учитель помогает тебе выйти из иллюзии, Гуру разрушает иллюзию;

Учитель требует послушания и дисциплины от ученика,  Гуру требует доверия и смирения от ученика;

Учитель одевает и готовит тебя для внешнего путешествия, Гуру раздевает тебя донага и готовит тебя для внутреннего путешествия;

Учитель-гид на тропе, Гуру - является указателем на пути;

Учитель направляет тебя на путь к успеху, Гуру направляет тебя на путь к свободе;

Учитель объясняет мир и его природу, Гуру объясняет тебе твою собственную природу ;

Учитель дает тебе понять, как двигаться в мире, Гуру показывает тебе, где ты стоишь в отношении к миру;

Учитель дает знания и усиливает твое эго, Гуру забирает твои знания и прокалывает твое эго;

Учитель инструктирует тебя, Гуру конструирует тебя;

Учитель затачивает твой ум, Гуру открывает твой разум;

Учитель показывает тебе путь к процветанию , Гуру указывает путь к спокойствию;

Учитель влияет на твой ум, Гуру затрагивает твою душу;

Учитель дает знания, Гуру делает тебя мудрым;

Учитель дает тебе зрелости,  Гуру возвращает тебя к невинности;

Учитель инструктирует тебя о том, как решить проблемы,  Гуру показывает тебе, как растворить проблемы;

Учитель - методичный мыслитель, Гуру – всесторонний мыслитель;

Учитель накажет тебя палкой, Гуру накажет тебя с состраданием ;

Учитель по отношению к ученику, как отец к сыну, Гуру по отношению к ученику, как мать к своему ребенку;

Каждый может найти учителя, Но только Гуру находит и принимает тебя;

Учитель ведет тебя за руку,  Гуру ведет тебя примером;

 


Страницы: 1 | 2


8 (499) 347-65-78
8-964-647-45-07

г. Москва, м.Октябрьская или м.Полянка
1-й Бабьегородский переулок д.5/7
contact@goldenchild.ru

тренинг исцеление внутреннего ребенка

Карта сайта
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100   

Разработка сайта: GoAhead.ru